/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране помещений и имущества, Государственного заказчика, расположенных по адресу: 646130, Омская область, Крутинский район, р.п. Крутинка, ул. Красный путь, д. 180 (смена №3)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 19:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 928,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 05:30 19.12.2013 09:00 Российская Федерация, 644001, Омская обл, Омск г, Куйбышева, 63, каб. 216
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начальный срок оказания услуг – 1 января 2014 года; конечный срок оказания услуг – 30 июня 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Государственный заказчик производит оплату за оказанные услуги ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами акта оказанных услуг
Источник финансирования заказа
Субвенции из федерального бюджета
Начальная цена контракта
25 928,40 ₽
1. осуществление охраны помещений и имущества Государственного заказчика; 2. совершение наружного и внутреннего обхода охраняемого объекта не менее трех раз за смену; 3. проверку целостности охраняемого объекта (наличие замков и других запорных устройств, пломб, противопожарного инвентаря; исправность сигнализации, телефонов, освещения) совместно со сменяемым лицом; 4. при обнаружении нарушений целостности (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб и печатей и др.) во время дежурства, оповещение Государственного заказчика или его представителя; 5. при возникновении пожара на объекте поднятие тревоги, извещение пожарной команды и Государственного заказчика или его представителя, принятие мер по ликвидации пожара; 6. принятие и сдачу дежурства с соответствующей записью в журнале дежурств; 7. в последний день месяца составление и подписание акта приемки оказанных услуг за соответствующий месяц. Площадь охраняемого объекта: 234,8 кв. м Режим работы: в рабочие дни 17.30 – 09.00 часов через каждые 2 (два) календарных дня; в выходные и праздничные дни круглосуточно. Смена: № 3
Объекты закупки
ОКДП
7492039 Услуги по обеспечению безопасности частных лиц и имущества прочие [7492100] - [7492300]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки