/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации и проведению X форума студенческих отрядов Омской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2013 13:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
155 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.10.2013 05:30 06.11.2013 06:00 644010, г. Омск, ул. Декабристов, 91 (СКК им. В. Блинова, служебный вход, отдел государственного заказа и строительного контроля Минспорта Омской области) либо в форме электронного документа на адрес: mdms.gz@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа (подписанная электронно-цифровой подписью (ЭЦП)) согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 15 по 17 ноября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится по безналичному расчету по факту оказания услуг в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта оказанных услуг, на основании счета (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Областной бюджет на 2013 год (п. 3 перечня мероприятий ведомственной целевой программы «Молодежь Омской области» на 2013 - 2015 годы»).
Дополнительная информация
Сведения о возможности Государственного заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством: в соответствии с п.8 проекта государственного контракта (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок).
Начальная цена контракта
155 000,00 ₽
Оказание услуг по организации и проведению X форума студенческих отрядов Омской области по следующим характеристикам и требованиям: 1. Участники форума – представители движения студенческих отрядов Омской области; 2. Кол-во участников форума – 120 человек; 3. Разработка программы форума, включающей торжественные церемонии открытия, проведение круглых столов не менее 5 шт.: (- организация набора в студотряды в 2014 г.; - разработка обучающей программы командного состава студотрядов; - разработка плана мероприятий штаба студотрядов на 2014 г.; - развитие студотрядов в муниципальных районах Омской области; - организация работы студотрядов Омской области во время XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи), проведение вечерней досуговой программы для участников форума. Программа форума согласовывается с Государственным заказчиком; 4. Обеспечение форума ведущими: для проведения круглых столов – не менее 5 чел., для проведения торжественной церемонии открытия и вечерней досуговой программы – не менее 2 чел; 5. Предоставление помещений не менее 5 шт. для проведения круглых столов вместимостью не менее 25 чел. каждое, стулья не менее 25 шт. в каждом помещении; 6. Предоставление зала для проведения вечерней досуговой программы вместимостью не менее 120 человек; 7. Организация звукового и мультимедийного сопровождения форума, обеспечение работы специалистов по звуковому и мультимедийному оборудованию; 8. Организация регистрации участников форума, подготовка и оформление места регистрации; 9. Организация питания участников форума в месте проведения форума в количестве 120 человек (питание должно включать 1 завтрак, 1обед и 1ужин в сутки на одного человека). Меню, разработанное в соответствии с СанПиН 2.3.2.1324-03, СанПиН 2.3.2.1078-01, утверждается Государственным заказчиком; 10. Организация проживания (2суток) участников форума в месте проведения форума в количестве 120 человек. Предоставление спальных комнат вместимостью не более 4-х человек в одной комнате. Наличие туалетных комнат, горячего и холодного водоснабжения, системы пожарной безопасности; 11. Обеспечение участников форума необходимой канцелярией (бумага белая листовая для офисной техники формат А4 (210х297), плотностью не менее 80 г/м в количестве 5 пачек (по 500 листов), ватман в количестве 30 листов); 12. Подготовка информационного отчета о проведении мероприятия.
Объекты закупки
ОКДП
9193000 Услуги, предоставляемые общественными организациями
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки