/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2013 12:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
304 868,78 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.07.2013 13:00 18.07.2013 13:00 Российская Федерация, 644002, Омская обл, Омск г, Красный путь, 1, - кабинет № 100
Форма заявки
Котировочная заявка оформляется в соответствии с Приложением №2 к настоящему Извещению раздела «Сопроводительная документация» на бумажном носителе или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями об обмене электронными документами. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики товара; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия Государственного контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных расходах (расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи и прочие расходы, связанные с исполнением Государственного контракта); 6) сведения о соответствии участника размещения заказа требованиям, установленным Государственным заказчиком (отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка, погрузка, разгрузка Товара в месте нахождения Государственного заказчика производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Государственного контракта Государственным заказчиком и Исполнителем Государственного
контракта (Поставщиком Товара).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется безналичным перечислением на расчетный счет Исполнителя Государственного контракта (поставщика Товара) путем 100% оплаты по факту полного выполнения Исполнителем Государственного контракта обязательств по контракту, оплата производится на основании счета-фактуры, спецификации, акта приема Товара Исполнителя (Поставщика Товара) по Государственному контракту, оформленного в установленном законом порядке в двух экземплярах после завершения всех видов работ по доставке, погрузке, разгрузке Товара в месте нахождения Государственного заказчика, оплата производится за счёт средств областного бюджета на 2013 год в течение периода с момента подписания Государственным заказчиком акта приема Товара по Государственному контракту и до 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа
Омская область, областной бюджет (средства областного бюджета на 2013 год).
Дополнительная информация
Рассмотрение котировочных заявок и определение победителя состоится «19» июля 2013 года в 12.00 ч. по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь,1. каб. 303.
Начальная цена контракта
304 868,78 ₽
Бумага в количестве 1795 (одна тысяча семьсот девяносто пять) пачек. Бумага для офисной техники (бумага категории качества А), изготовлена из сырья без элементарного хлора, формат А4, плотность 80 г/м.кв, белизна CIE не менее 161%, яркость ISO 98%, непрозрачность 90%, толщина 106 мкм, гладкость 225 мл/мин, жесткость в продольном направлении 160 мН, жесткость в поперечном направлении 70 мН, абсолютная влажность 4,3%, маркирована знаком соответствия долговечности листовой бумаги для офисной техники в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9706-2000, пачка – 500 листов, упакована в коробки по 5 пачек. В процессе функционального использования бумага должна удовлетворять следующим требованиям: цветное изображение -копирование, струйная печать, лазерная печать; черно - белое изображение - копирование (нормальный режим), копирование (большие объемы), струйная печать, лазерная печать (нормальный режим), лазерная печать (большие объемы); офсет - печать на офисных и офсетных машинах.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки