Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Поставка канцелярских принадлежностей. Описание объекта закупки согласно разделу II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации об электронном аукционе (функционалом сайта не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме). Коды ОКПД: 25.24.27; 25.24.27; 25.24.27; 36.63.21; 36.63.23; 36.63.21; 21.23.13; 28.75.23; 28.75.23; 28.73.14; 28.73.14; 28.61.11; 24.66.48; 25.24.27; 22.22.20; 24.30.23; 36.63.21; 36.63.21; 25.24.27; 25.24.22; 25.24.21; 22.22.20; 22.22.20; 19.20.12; 25.24.27; 25.24.27; 21.23.13;36.63.23; 21.12.14;22.22.20; 22.22.20; 22.22.20; 22.22.20; 22.15.15;22.15.15; 36.63.25;24.62.10
ОКПД 36.63.23.110 Наборы пишущих принадлежностей (ручек и механических карандашей) |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель ░░░ ░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 30.09.2014 07:35 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 03.10.2014 09:10 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 07.10.2014 14:11 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.10.2014
|
░░░░░
░
|