/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению канцелярских товаров с логотипом (реестровый номер торгов 34.0047.14)

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2014 14:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 853,33 ₽
Обеспечение заявки
508,53 ₽
Обеспечение контракта
15 256,00 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.03.2014 15:20 14.03.2014 07:00
Рассмотрение заявок
18.03.2014
Проведение аукциона
21.03.2014
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 15 декабря 2014 года по предварительным заявкам Муниципального заказчика. Исходный материал (текст надписей, логотипы в электронном виде в формате Word) передается муниципальным заказчиком
одновременно с предварительной заявкой. Макет в масштабе 1:1, изготавливается в течение 6 (шести) календарных дней с момента получения исходного материала. Муниципальный заказчик согласовывает макет в срок не более 5 (пяти) календарных дней с момента его представления. Представление и согласование макета производится в очной форме в присутствии двух сторон. В случае наличия замечаний со стороны Муниципального заказчика данные замечания устраняются подрядчиком в течение 2 (двух) календарных дней с момента получения замечаний. Выполнение работ по изготовлению канцелярских товаров с логотипом, включая доставку до Муниципального заказчика, осуществляется в течение 12 (двенадцати) календарных дней с момента согласования макета.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Выполнение работ по изготовлению канцелярских товаров с логотипом. Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом сайта не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)

ОКПД 36.63.21.119   Ручки шариковые прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Выполнение работ по изготовлению канцелярских товаров с логотипом. Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом сайта не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)

ОКПД 25.24.27.170   Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Выполнение работ по изготовлению канцелярских товаров с логотипом. Описание объекта закупки в соответствии с разделом II. "НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению) (функционалом сайта не обеспечивается возможность внесения необходимой информации в полном объеме)

ОКПД 22.22.20.120   Книжки записные и блокноты из бумаги или картона

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

  2. Субъектам малого предпринимательства (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Похожие закупки