/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2012 09:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.05.2012 10:00 17.05.2012 16:00 Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Кирова, 32, -
Форма заявки
Согласно Приложению №1. Котировочная заявка подается в письменной форме и может быть запечатана в конверт, при этом на конверте указывается наименование заказа «Поставка офисной бумаги», на участие в котором подается данная котировочная заявка и дата проведения запроса котировок «Проведение запроса котировок 18.05.2012 г.» Заявка подписывается руководителем организации, уполномоченным лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве предпринимателя, и скреплена его печатью. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка подается участником размещения заказа лично или его уполномоченным представителем, а также может направляться заказным письмом с уведомлением о вручении. Подача заявок в электронной форме без подписания в соответствии с законодательством РФ не допускается. Котировочная заявка, подаваемая в электронном виде, должна по содержанию соответствовать заявке на бумажном носителе, требования к которой установлены настоящим извещением. Котировочная заявка в электронном виде должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписи и представления интересов организации – участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Для электронной цифровой подписи должны быть соблюдены следующие условия: - должна быть подтверждена в порядке, предусмотренном действующим законодательством; - сертификат ключа электронной цифровой подписи не утратил силу (действует) на момент подписания заявки. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное цветное изображение котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать. Котировочная заявка должна сохранять свое действие в течение не менее 30 календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок. Не принимаются к рассмотрению не заверенные в установленном порядке копии документов, документы, принятые по факсу, электронные документы, не подписанные ЭЦП. К котировочной заявке могут, прилагаться следующие документы: - копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц); - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателя); - копия свидетельства о постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе; -доверенность, выданная лицу, уполномоченному действовать от имени заявителя при участии в заказе, с указанием действий, на совершение которых оно уполномочено, в случае подписания заявки не руководителем предприятия или частным предпринимателем; - опись представляемых документов, подписанная участником размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 27.06.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету. Расчет производится в течение 10 – ти банковских дней после поставки товара и подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
79 300,00 ₽
1) Офисная бумага с белизной 103% по ISO 2470 для лазерных и струйных принтеров, копировальных аппаратов. ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Пачка (500л) - 465 пачек. 2) Бумага писчая, А4, 65 г/м2, 250 листов, белизна 92%.Пачка (250л) - 100 пачек. 3) Бумага для факса. Рулон 210х30х12 (мм), 24м, плотность – 55 г/м2. - 155 рулонов.
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103263 Бумага термокопировальная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки