/ / / / /

Размещение завершено

Поставка средств, тормозящих свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические) для нужд МБУЗ "Грачевская центральная районная больница"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.11.2013 13:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
424 965,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2013 07:00 22.11.2013 08:00 Российская Федерация, 461800, Оренбургская обл, Грачевский р-н, Грачевка с, Майская, 22, - отдел экономики администрации района каб. 36
Форма заявки
Прикреплена к извещению в виде файла в разделе сопроводительная документация приложение №1. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме и должна быть заверена подписью и печатью участника размещения заказа. Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в форме электронного документа, при этом участник размещения заказа обязан обеспечить выполнение нормативных требований, предъявляемых к такому документу. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника без доверенности либо представителем. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью, заверенной электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника без доверенности». Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Форма электронной заявки – документ MS Word 2010 (ЭЦП)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта по 30 июня 2014г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявительному методу в течение 15 рабочих дней после получения заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту производится за счет средств областного бюджета путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании накладной, счета-фактуры, подписанного акта приема-передачи товара, с полным пакетом сопроводительной документации в течении 30 календарных дней. Заказчик считается исполнившим обязанность по оплате Товара с момента списания денежных средств с его счета.
Источник финансирования заказа
Средства полученные от обязательного медицинского страхования.
Дополнительная информация
согласно проекта муниципального контракта
Начальная цена контракта
424 965,00 ₽
Поставка средств, тормозящих свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические), согласно приложения №2 информационная картаразмещения заказа.
Объекты закупки
ОКДП
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки