/ / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной для принтеров и копировальных аппаратов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2012 08:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 995,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2012 07:00 10.04.2012 16:00 Администрация МО г.Абдулино Абдулинского района 461744, Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 268, кабинет 6, в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин (перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.), в пятницу прием заявок с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин (перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.).
Форма заявки
Заявка должна быть подана по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и оригинальной печатью. Участник вправе подать заявку в электронном виде. При этом обязательно должна быть указана тема сообщения «Котировочная заявка на участие в запросе котировок: Выполнение работ по спилу зеленых насаждений, потерявших декоративный вид, расположенных на территории МО г. Абдулино». Письмо должно быть подписано ЭЦП в соответствии с требованиями закона «Об электронной подписи» № 63-фз от 06.04.2011 года. В составе заявки могут быть приложены копии документов (лицензий, сертификатов и т.п.). Если требования к форме котировочной заявки не будут соблюдены, заявка будет отклонена, как несоответствующая требованиям, установленным в настоящем извещении. Заявка, содержащая факсимильное изображение, а также электронную копию подписи должностного лица организации, подлежит отклонению как не соответствующая требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». ВНИМАНИЕ: Уполномоченный орган не гарантирует своевременную регистрацию заявок, поступивших в электронном виде и не имеющих в теме сообщения указания на то, что письмо содержит заявку на участие в запросе котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 рабочих дней после подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёт по факту поставки товара после представления поставщиком счета-фактуры и товарных накладных в течение 5 рабочих дней. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования г.Абдулино Абдулинского района Оренбургской области.
Начальная цена контракта
19 995,00 ₽
Бумага офисная для принтеров и копировальных аппаратов, формат А4, 500 листов в пачке, плотность 80 г/м2, белая в количестве 50 пачек.Товар по своему качеству должен соответствовать утвержденным стандартам. Товар должен быть новым. Товар поставляется в упаковке, предусмотренной изготовителем, и обеспечивающей сохранность товара при перевозке. 129 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101032 Бумага облицовочная, упаковочная, для регистрирующей аппаратуры и копировальной техники [2101570] - [2101722]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки