/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (овощи, фрукты) в МБДОУ "Д/С №8 "Ягодка"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.01.2013 15:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
151 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.01.2013 15:45 31.01.2013 15:45 Российская Федерация, 462781, Оренбургская обл, Комаровский п, улица Комарова, д.3, -
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу. Способ и место подачи заявок: нарочно по адресу: 462781, ЗАТО Комаровский, ул. Комарова, 3, каб. 11 в рабочие дни с 8-30 до 18-00 местного времени, обед с 13-00 до 14-30, посредством общедоступной почтовой связи по адресу Заказчика: 462781, г. Ясный, ул. Комарова, д. 3, или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП. Котировочные заявки, поданные в форме электронного документа должны быть оформлены в соответствии с требованием Федерального закона от 10.01.02 г. № 1-ФЗ
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится согласно условиям муниципального контракта путем безналичного расчета
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
151 800,00 ₽
Согласно "Ассортиментного перечня". Соблюдение при поставке пищевых продуктов сроков годности, сроков реализации продуктов, сорта, ГОСТа. Способ укупоривания потребительской тары должен обеспечивать ее герметичность и сохранность расфасованной продукции при транспортировании, хранении и реализации в течение срока годности продукции. Расфасованную продукцию в потребительской таре упаковывают в транспортнную тару из упаковочных материалов, разрешенных органами Госсанэпиднадзора Минздрава России. Бесперебойная поставка продуктов согласно заявке заказчика. Соблюдение при поставке пищевых продуктов требований и правил СанПиН 2.4.1 2660-10 раздел 15 п. 15.1 раздел XVII; сроков реализации продукции, сорта, ГОСТа. Наличие, при поставке, документов на пищевые продукты: сертификат, накладная. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Товар должен иметь соответствующие документы, подтверждающие его качество, безопасность и запас срока годности не менее 60%.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
0113110 Яблоки (плоды)
0113160 Шиповник (плоды)
0113240 Абрикос (плоды)
0113411 Лимоны
0113432 Бананы
0160112 Груша
0160142 Апельсин
0160143 Мандарин
1513537 Зелень пряных овощей
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки