/ / / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для нужд МБДОУ "Д/с №8 "Ягодка"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.08.2013 15:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.08.2013 15:55 22.08.2013 15:55 Российская Федерация, 462781, Оренбургская обл, Комаровский п, улица Комарова, д.3
Форма заявки
Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу. Способ и место подачи заявок: нарочно по адресу: 462781, ЗАТО Комаровский, ул. Комарова, 3, каб. 11 в рабочие дни с 8-30 до 18-00 местного времени, обед с 13-00 до 14-30, посредством общедоступной почтовой связи по адресу Заказчика: 462781, г. Ясный, ул. Комарова, д. 3, или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 30.09.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится согласно условиям муниципального контракта путем безналичного расчета
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
29 700,00 ₽
Согласно заказа-спецификации. Соблюдение при поставке пищевых продуктов сроков годности, сроков реализации продуктов, сорта, ГОСТа. Способ укупоривания потребительской тары должен обеспечивать ее герметичность и сохранность расфасованной продукции при транспортировании, хранении и реализации в течение срока годности продукции. Расфасованную продукцию в потребительской таре упаковывают в транспортную тару из упаковочных материалов, разрешенных органами Госсанэпиднадзора Минздрава России. Бесперебойная поставка продуктов согласно заявке заказчика. Соблюдение при поставке пищевых продуктов требований и правил СанПиН 2.4.1 2660-10 раздел 15 п. 15.1 раздел XVII; сроков реализации продукции, сорта, ГОСТа. Наличие, при поставке, документов на пищевые продукты: сертификат, накладная. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Товар должен иметь соответствующие документы, подтверждающие его качество, безопасность и запас срока годности не менее 60%.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112410 Лук
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112610 Огурцы
0113210 Слива (плоды)
0113250 Персик (плоды)
0113411 Лимоны
0113430 Плоды тропических культур
0113440 Виноград
1513151 Морковь
1513152 Свекла
1513537 Зелень пряных овощей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки