/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения государственного контракта на услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Орловской области ( участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2011 18:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.02.2011 08:30 09.02.2011 17:30 Российская Федерация, 303851, Орловская обл, Ливенский р-н, Ливны г, Победы пл, 1, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, по форме указанной в Приложении №1(Прикрепленный документ). Котировочная заявка должна быть заверена подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуги должныбыть выполнены и доставлены по адресу Заказчика в течении двух рабочих дней с момента поступления заявки в телефонном режиме. Срок действия государственного контракта: с момента заключения до 31.03.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5(Пяти) банковских дней со дня оказания услуг и подписания Сторонами акта приемки-сдачи Услуг. Счета, счета-фактуры за оказанные услуги предоставляются Исполнителем Заказчику в день подписания акта приемки-сдачи Услуг. Оплата производится в российских рублячх.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Котировочные заявки по факсу не принимаются.
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Прикрепленный документ (Извещение)
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки