/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисной техники А4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 11:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
145 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 09:00 19.12.2013 18:00 Российская Федерация, 302020, Орловская обл, Орел г, Наугорское шоссе, 2а, -
Форма заявки
Приложение №2 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014 г. по 31.03.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный. 1. Оплата по контракту производится Заказчиком в течение 5 банковских дней после получения количества (по заявке) поставляемого товара и подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара. 2. Оплата товара, заказанного по заявке, производится Заказчиком только после поставки каждой части, входящей в комплект.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
145 000,00 ₽
бумага для офисной техники не ниже класса «С» формат А4 (210х297мм), 1 000 пачек (по 500 л), плотность не менее 80g/m2, яркость не менее 94%, белизна не менее CIE 146
Объекты закупки
ОКДП
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки