/ / / / / /

Размещение завершено

Определение поставщика бумажной продукции для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Орловской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2013 15:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
185 823,28 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.10.2013 15:00 28.10.2013 15:00 Орловская область, г.Орел, ул. Московское шоссе, д.120, кабинет 31
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка подается по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению. Внесение изменений в котировочную заявку не допускается. Внимание! Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего право подписи (для юридических лиц)/участника размещения заказа (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы заявки могут быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего, право подписи (для юридических лиц)/участника размещения заказа (для физических лиц) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Котировочная заявка, представляемая в форме электронного документа, должна быть заверена электронной цифровой подписью (ЭЦП) и соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством РФ к электронным документам, в том числе Федеральному закону от 6 апреля 2011г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Котировочные заявки в форме электронных документов принимаются по электронной почте: - котировочную заявку подготовить в формате MS Word (*.doc) и подписать ЭЦП. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП; - в теме письма указать предмет запроса котировок, котировочную заявку присоединить к письму как вложение; - присоединить к письму как дополнительное вложение сертификат уполномоченного лица удостоверяющего центра (корневой сертификат). Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки по факсимильной связи или по электронной почте не принимаются. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 (Десяти) календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. 100 % оплата в течение 5 банковских дней после поставки товара и предоставления счета, счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Внимание!!! Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям п.1 ч.1 ст.4 и п.2 ч.1 ст.4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007г. №209-ФЗ. Участие в запросе котировок участника размещения заказа, не являющегося субъектом малого предпринимательства, не допускается.
Начальная цена контракта
185 823,28 ₽
Поставка бумажной продукции: Бумага для офисной техники ( Плотность (г/м2): не менее 80; Формат: А4; Класс: не менее С+ или эквивалент; Упаковка: бумажная; Количество листов в пачке: не менее 500 листов; Белизна (D65/10): не менее 103,5%; Белизна (CIE): не менее 143; Яркость: не менее 96%; Толщина (мм/1000): не менее 106; Жесткость (MD, mN): не менее min 110; Шероховатость (ml/min): не менее 220; Непрозрачность (%): не менее min 90) - 1300 пачек; Термочувствительная бумага для факсимильного аппарата (Ролик; Размер не менее 210х30х12; Диаметр не менее 30мм; Ширина рулона не менее 210мм; Диаметр втулки не менее 12 мм; Длина намотки не менее 24м; Термобумага белая или эквивалент; Плотность(г/м2): не менее 48 ) - 410 рулонов. Бумага для офисной техники, термочувствительная бумага для факса должны быть новой, не иметь дефектов.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки