/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на услуги связи для доступа к сети Интернет

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2011 16:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
124 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2011 09:00 23.09.2011 17:00 Российская Федерация, 302006, Орловская обл, Орел г, Комсомольская, 63, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.10.2011-31.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма оплаты - оплата производится ежемесячно после представления счета и акта в течение 10 (десяти) банковских дней
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
124 000,00 ₽
Технические требования: 1. Описание услуги связи 1.1. Предоставление доступа в сеть Интернет по технологии АDSL 1.2. Способ подключения - проводная линия. 2. Эксплуатационные характеристики услуги связи 2.1. Услуги должны предоставляется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Совокупная доступность (работоспособность) сетей и оборудования узлов оператора, задействованных в предоставлении услуг, должна составлять не менее 99,7 % в месяц. 2.2. Ведение DNS-зоны, оказание Услуг по регистрации доменов третьего уровня. Выделение не менее 45 статических IP-адресов; 2.3. Граница зон ответственности: порт телекоммуникационной аппаратуры Потребителя или Оператора, размещенной в помещениях объектов Потребителя. 2.4. Средняя скорость доступа в интернет: 19,6 Мбит/с. 2.5. Вид доступа в интернет - безлимитный трафик. 3. Требования к оператору Для предоставления услуг связи оператор должен: - предоставлять услуги связи с требуемым качеством; - иметь развитую региональную МСПД - иметь географический охват сети во всех районах этого региона; - предоставлять услуги связи на основе современных и перспективных технологий; - обеспечить отказоустойчивость системы; - обеспечить техническую безопасность системы; - осуществлять техническую поддержку 24 часа в день, 7 дней в неделю. - все затраты на подключение к сети Интернет выполняются Оператором. - обеспечить мониторинг работы Абонента и оперативное оповещение о сбоях. 4. Требования к технологиям и техническим решениям, применяемым Исполнителем при предоставлении услуг Используемые при предоставлении услуги технологии должны: - обеспечивать реализацию требований к предоставлению услуги; - быть обоснованными с точки зрения современности и перспективности выбранных технологий; - обеспечивать отказоустойчивость сети; - базироваться на открытых международных стандартах и рекомендациях. Используемые при предоставлении услуги технические решения должны: - обеспечивать предоставление услуги; - обеспечивать стандартизованные стыки, интерфейсы и поддерживать стандартизованные протоколы для обмена данными; - обеспечивать возможности по масштабированию и развитию сети, с учетом следующих факторов: а) увеличение технической оснащенности объекта Заказчика и развития телекоммуникационных технологий; б) расширение номенклатуры предоставляемых услуг. 5. Требования к качеству услуг Качество предоставляемой услуги, в том числе, должно удовлетворять следующим требованиям руководящего документа отрасли связи «Телематические службы» РД 45 129-2000, утвержденного Приказом Министерства РФ по связи и информатике №175 от 23 июля 2001 года. 6. Требования к телекоммуникационному оборудованию Активное телекоммуникационное оборудование должно обеспечивать: - функционирование системы мониторинга и управления связью; - централизованное и локальное управление по протоколам SNMP, Telnet и др.; - централизованное и локальное проведение контроля состояния и мониторинг оборудования, а также дистанционное измерение параметров работы; - в состав активного сетевого оборудования должны быть включены средства обеспечения бесперебойного питания. 7. Требования к системе управления, применяемой Исполнителем при предоставлении услуг Система должна быть построена по территориально-иерархическому принципу, при котором должно быть обеспечено централизованное управление всеми ресурсами; Основные функции Центра управления должны включать в себя: - организацию службы поддержки; - ведение баз данных всех событий, сбор статистики; - фильтрацию, анализ, корреляцию событий в сети; - создание базы данных типовых решений проблем; - круглосуточный контроль и реакция на сбой; - обеспечение круглосуточной работы всей системы управления сетью; - оперативное взаимодействие со службами, отвечающими за работоспособность сети; - средства и методики для контроля качественных и количественных характеристик предоставляемых услуг.
Объекты закупки
ОКДП
6420090 Услуги связи прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки