/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд УФК по Пензенской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2012 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 946,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.09.2012 17:00 09.10.2012 10:00 Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Ставского, 11, каб. 505, адрес электронной почты - kazpen55@rambler.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению № 1 к настоящему Извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа, либо представителя участника размещения заказа, имеющего полномочия на ее подписание от имени участника размещения заказа (участником - для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью с использованием программного обеспечения «КриптоПро CSP» версии 3.0 в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Правовое регулирование отношений в области использования электронной цифровой подписи осуществляется соглашением сторон на основании статьи 2 Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ и статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа, подавший такую заявку, сообщает Заказчику адреса сайтов в сети Интернет, на которых находятся: - доступ к центру сертификации, выдавшему ЭЦП участнику размещения заказа. - программное обеспечение и инструкция по его использованию, доступные на бесплатной основе для проверки Заказчиком ЭЦП и дешифрации (при необходимости) поданной котировочной заявки; При отсутствии возможности прочесть котировочную заявку, поданную в форме электронного документа, или проверить ЭЦП лица, ее подписавшего, Заказчик будет вынужден отклонить такую заявку, как неправильно оформленную. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется партиями поэтапно: Первая партия Товара в количестве 1160 пачек должна быть поставлена в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта; вторая партия Товара в количестве 1160 пачек должна быть поставлена
с 12 ноября 2012 г по 16 ноября 2012 г.; третья партия Товара в количестве 1165 пачек должна быть поставлена с 10 декабря 2012 г по 14 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в Российских рублях, поэтапно, в порядке безналичного расчета, на основании подписанной сторонами товарной накладной, счета и счета-фактуры, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на счет Поставщика в течение 5-ти) (пяти) рабочих дней с момента поставки каждой партии Товара и представления к оплате надлежаще оформленных вышеуказанных документов.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет РФ.
Начальная цена контракта
499 946,00 ₽
Бумага «Ballet Classic» белая офисная или эквивалент. Класс: В; Формат: А4 (210Х297); Плотность: 80г/м2; Количество листов в пачке: не менее 500листов; Шероховатость: 225 мл/мин и выше; Жесткость, MD/CD: 130/55 мН и ниже; Белизна: CIE, % – не менее 153; Толщина: не менее 104 мкн; Непрозрачность: 90% и выше. Количество товара: 3485 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки