/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.02.2013 18:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 718,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.02.2013 17:00 04.03.2013 10:00 Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Ставского, 11, каб. 505, адрес электронной почты - kazpen55@rambler.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению № 4 к настоящему Извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа, либо представителя участника размещения заказа, имеющего полномочия на ее подписание от имени участника размещения заказа (участником - для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью с использованием программного обеспечения «КриптоПро CSP» версии 3.0 и выше в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Правовое регулирование отношений в области использования электронной цифровой подписи осуществляется соглашением сторон на основании статьи 2 Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ и статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа, подавший такую заявку, сообщает Заказчику адреса сайтов в сети Интернет, на которых находятся: - доступ к центру сертификации, выдавшему ЭЦП участнику размещения заказа. - программное обеспечение и инструкция по его использованию, доступные на бесплатной основе для проверки Заказчиком ЭЦП и дешифрации (при необходимости) поданной котировочной заявки; При отсутствии возможности прочесть котировочную заявку, поданную в форме электронного документа, или проверить ЭЦП лица, ее подписавшего, Заказчик будет вынужден отклонить такую заявку, как неправильно оформленную. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется партиями поэтапно: Первая партия включает в себя Товар, указанный под порядковыми номерами с 1-го по 35 включительно, а также порядковые номера 47 и 50 Технического задания (Приложение №1) и должна быть поставлена
в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта; вторая партия включает в себя Товар, указанный под порядковыми номерами с 36 по 46 включительно, а также порядковые номера 48,49,51,52 Технического задания (Приложение №1) и должна быть поставлена с 13 мая 2013 г по 17 мая 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в Российских рублях, поэтапно, в порядке безналичного расчета, на основании подписанной сторонами товарной накладной, счета и счета-фактуры, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на счет Поставщика в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента поставки каждой партии товара и представления к оплате надлежаще оформленных вышеуказанных документов.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
499 718,00 ₽
Указаны в Приложении № 1 «Техническое задание на поставку канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области» к Извещению от 20.02.2013г.
Объекты закупки
ОКДП
2029392 Карандаши
2109115 Бумага настольная
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221702 Тетради школьные (ученические) с мелованной обложкой
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010119 Ручки автоматические прочие
3010180 Оборудование прочее, включающее счетные устройства
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки