/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2012 10:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
95 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 09:00 04.12.2012 17:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, М. Горького, 20, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа, согласно Приложению № 2 к Извещению о проведении запроса котировок от 28.11.2012. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа, либо представителя участника размещения заказа, имеющего полномочия на ее подписание от имени участника размещения заказа (участником - для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (при наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Правовое регулирование отношений в области использования электронной цифровой подписи осуществляется соглашением сторон на основании статьи 2 Федерального закона от 10.01.2002. № 1-ФЗ и статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа, подавший такую заявку, сообщает Заказчику адреса сайтов в сети Интернет, на которых находятся: - доступ к центру сертификации, выдавшему ЭЦП участнику размещения заказа; - программное обеспечение и инструкция по его использованию, доступные на бесплатной основе для проверки Заказчиком ЭЦП и дешифрации (при необходимости) поданной котировочной заявки. При отсутствии возможности прочесть котировочную заявку, поданную в форме электронного документа, или проверить ЭЦП лица, ее подписавшего, Заказчик будет вынужден отклонить такую заявку, как неправильно оформленную.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
21 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма платежа: безналичный расчет. Оплата товара производится в течение 5 рабочих дней по факту поставки товара по предъявленным накладным и счетам-фактурам на отпущенный товар безналичным расчетом путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Обращаем внимание участников размещения заказа, предоставляющих заявки в виде электронного документа с использованием электронно-цифровой подписи средствами электронной почты: в случае временного отсутствия (по техническим причинам) у Заказчика возможности принять электронную почту, время приема заявок не продлевается.
Начальная цена контракта
95 500,00 ₽
Объем поставляемого товара – 500 пачек (500 листов в пачке) в соответствии с характеристиками поставляемых товаров – приложение 1 приведено в файле "характеристики товара БУМАГА.doc" в сопроводительной документации
Объекты закупки
ОКДП
2109391 Бумага потребительская писчая и под карандаш в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки