/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Закупка принадлежностей канцелярских бумажных

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.02.2016 17:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
102 845,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Заказчика создана путем утверждения постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, положением о контрактной службе, утвержденным руководителем Заказчика. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются профессионализм, открытость и прозрачность, эффективность и результативность. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются внутренними локальными актами, принимаемыми Заказчиком. В состав контрактной службы входит семь человек – работников (должностных лиц) контрактной службы из числа работников Заказчика
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.02.2016 18:00 12.02.2016 12:00 Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика - 440066, г. Пенза, ул. Стасова, д. 14, каб. 307. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 12.02.2016 до 12:00». Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Вскрытие конвертов
12.02.2016 12:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками (открытие доступа к заявкам) на участие в запросе котировок состоится 12.02.2016 в 10:00 (по местному времени) по адресу Заказчика: Российская Федерация, 440066, г. Пенза, ул. Стасова, д. 14, конференц-зал (5 этаж). Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками (открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам) на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками (открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам) на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: март 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая поставка
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Стороны контракта вправе принять решение
об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 – 26 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Конверт E65 110х220 мм

ОКПД2 17.23.12   Конверты, письма-секретки, карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона, коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Офисная бумага формата А4

ОКПД2 17.12.14   Бумага прочая и картон для графических целей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 12.02.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.02.2016

░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки