/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров, копировальной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2017 11:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
171 792,84 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Заказчика создана путем утверждения постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, положением о контрактной службе, утвержденным руководителем Заказчика. Основными принципами деятельности контрактной службы при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд являются профессионализм, открытость и прозрачность, эффективность и результативность. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются внутренними локальными актами, принимаемыми Заказчиком. В состав контрактной службы входит семь человек – работников (должностных лиц) контрактной службы из числа работников Заказчика
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2017 12:00 20.03.2017 10:00 Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика - 440066, г. Пенза, ул. Стасова, д. 14, каб. 307.
Вскрытие конвертов
20.03.2017 10:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам) на участие в запросе котировок состоится 20.03.2017 в 10:00 (по местному времени) по адресу Заказчика: Российская Федерация, 440066, г. Пенза, ул. Стасова, д. 14, конференц-зал (5 этаж).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежедневно
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Стороны контракта вправе принять решение
об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 – 26 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров, копировальной техники

ОКПД2 95.11.10.130   Услуги по заправке картриджей для принтеров

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 20.03.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.03.2017

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки