/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по заправке и ремонту картриджей для периферийной и копировально-множительной техники для нужд Управления

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2011 16:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
140 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.11.2011 09:00 08.11.2011 17:00 Управление Росреестра по Пензенской области, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 17 А, каб. 110; адрес электронной почты: zakupki@rosreestr58.ru
Форма заявки
форма указана в Приложении №2. Котировочная заявка, которая не будет соответствовать требованиям, установленным в настоящем извещении или предложенная в котировочной заявке цена превысит максимальную цену, указанную в настоящем извещении, рассматриваться не будет и будет отклонена. Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с Приложением №2 к настоящему извещению. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. В связи с отсутствием на момент объявления запроса котировок, механизма обеспечения обмена сведениями в форме электронного документа, прием котировочных заявок в форме электронного документа технически невозможен. Котировочные заявки оформляются в письменной форме согласно Приложению №2. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью (при ее наличии). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в форме безналичного расчета, в рублях РФ. Оплата работ производится Заказчиком в течение 05 банковских дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных по заявке Заказчика работ на основании данного акта и выставленных Подрядчиком счета и счета-фактуры Аванс не предусмотрен. Оплата считается произведенной с даты списания денежных средств с расчетного счета Заказчика
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
140 000,00 ₽
Приложение №1 к настоящему Извещению: Техническое задание
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки