/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд налоговых органов Пензенской области

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2021 18:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 529 248,00 ₽
Обеспечение заявки
65 292,48 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 1 632 312,00 ₽ 25 %
Обеспечение гарантийных обязательств
65 292,48 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.09.2021 18:06 18.10.2021 10:00
Рассмотрение заявок
19.10.2021
Проведение аукциона
20.10.2021 13:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в 1 этап - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага листовая для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Причина отмены
По решению заказчика от 11.10.2021
Похожие закупки