/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания во 2 квартале 2011 года для Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом № 3 г. Пензы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.03.2011 09:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
139 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.03.2011 09:00 21.03.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 апреля 2011г по 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставку продуктов питания осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Государственным заказчиком на расчетный счет Поставщика. Расчет производится по факту поставки продуктов питания на основании накладной с приложением счета-фактуры в течение 30 календарных дней после ее представления. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов образовательного учреждения. Оплата производится в рублях Российской Федерации в сумме, определенной заключенным государственным контрактом.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области
Начальная цена контракта
139 600,00 ₽
количество товаров: Количество товара представлено в Приложении №1; требования к качеству товара: Поставляемые продукты питания должны соответствовать по своему качеству ГОСТам (ТУ для данного вида продукции), качество Товара должно подтверждаться сертификатами соответствия, качественными удостоверениями при поставке. требования к безопасности товара: Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 50% процентов основного срока. требования к упаковке товара: Упаковка продуктов должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке и хранении, товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. требования к отгрузке товара: Отгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Поставка товара выполняется специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку.
Объекты закупки
ОКДП
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки