/ / / / / /

Размещение завершено

Разработка проекта: «Капитальный ремонт столовой в здании Правительства Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Московская,75».

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2011 15:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
540 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.05.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.05.2011
Дата проведения открытого аукциона
10.05.2011 10:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 40 дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
540 000,00 ₽
Обеспечение заявки
27 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
162 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Гарантия обеспечения обязательств по государственному контракту предоставляется участником размещения заказа до заключения государственного контракта. Исполнитель обязан предоставить оформленные надлежащим образом документы, подтверждающие обеспечение исполнения государственного контракта до заключения государственного контракта. В течение пяти дней со дня получения проекта государственного контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частями 19-22 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Платежные реквизиты
В соответствии с приложением №1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме документации об аукционе
Объекты закупки
ОКДП
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации : п.2. работы по подготовке архитектурных решений; п.4.1. работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения; п.4.2. работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации; п.13. работы по организации подготовки проектной документации, привлека
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки