/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по обеспечению дополнительным питанием стационарных больных

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.05.2011 14:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
248 160,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.05.2011 09:00 18.05.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 3 0.06.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата предоставляемых услуг осуществляется Заказчиком ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за расчетным, по выставленным Исполнителем счетам и актам оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя Задержка оплаты со стороны Заказчика по причине отсутствия финансирования не может явиться причиной не выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему контракту.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области
Начальная цена контракта
248 160,00 ₽
4.1. Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг Продукты питания должны соответствовать ГОСТу, ТУ и подтверждаться соответствующими документами (сертификатами, ветеринарными свидетельствами, удостоверениями качества и безопасности). 4.2. Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг Заказчиком не установлено. 4.3. Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг: При оказании услуг предоставление санитарно-эпидемиологических заключений. Соблюдать технику безопасности, охрану труда, противопожарную безопасность и санитарно-эпидемиологический режим в помещениях, предназначенных для хранения пищевых продуктов. По мере необходимости проводить дезинфекцию, дератизацию, дезинсекцию помещений. Соответствие оказываемых услуг нормам СНиП. 4.4. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам: Заказчиком не установлено. 4.5. Требования заказчика упаковке, отгрузке товара: Продукты должны быть в упаковке изготовителя, обеспечивающий сохранность при транспортировке от физического и атмосферно- климатического воздействия. Упаковка не должна иметь вскрытий, вмятин. 4.6. Требования заказчика к отгрузке товара: Доставка продуктов осуществляется транспортом Исполнителя и за его счет с соблюдением необходимых условий транспортировки. 4.7. Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Дополнительный завтрак включает : 1. фрукты – 200гр, 2. творог, объем 125 грамм, заводская упаковка. 3. количество койко-дней - 10340. Ежедневно обеспечивать стационарных больных Заказчика дополнительным завтраком с 10-11 часов, в соответствии с поданным Заказчиком меню и порционником. утвержденными приказом Минздравмедпрома РФ от 6 мая 1995 г. № 122 "О мерах по улучшению деятельности госпиталей для ветеранов войн". В соответствии с графиком, утверждённым Заказчиком. Проводить совместно с бракеражной комиссией Заказчика бракераж готовой продукции. Исполнитель без дополнительной оплаты обязан заменить забракованный товар аналогичным, в соответствии с требованиями качества. Иметь на производстве обязательную документацию в соответствии с приказом Минздрава РФ от 05.08.2003 г. № 330 и своевременно заносить в них соответствующие записи. В случае невозможности выполнения заказа по независящим от Исполнителя причинам немедленно известить об этом Заказчика. Соблюдать гигиенические требования к ассортименту продуктов ; ? осуществлять замену одних продуктов на другие в соответствии с таблицей замены продуктов, утвержденной приказом Министерством здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 г. № 330 « О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно- профилактических учреждениях Российской Федерации», с согласия Заказчика; закупка и поставка продуктов питания, осуществляется силами и средствами Исполнителя. Использовать для перевозки дополнительного завтрака транспорт, обеспечивающий сохранение температурных режимов транспортировки, в таре, соответствующей СанПин. Транспорт должен иметь санитарный паспорт (установленного образца) выданный организацией, уполномоченной Роспотребнадзором. Лица, сопровождающие продукты питания в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку, должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результатах лабораторных исследований и прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки