/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка аминокислот и гидролизатов белков

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.05.2011 16:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
253 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.05.2011 09:00 07.06.2011 16:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара на Уполномоченный склад осуществляется в течение 14 календарных дней с даты подписания государственного контракта. По согласованию сторон поставка товара может осуществляться партиями на основании заявки Заказчика,
в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Поставщику за поставленный Товар производится Уполномоченным аптечным складом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 календарных дней с момента поставки Товара (даты подписания представителем Уполномоченного аптечного склада товарных накладных) на основании товарных накладных и счетов-фактур. В течение 40 календарных дней с момента поставки Товара (даты подписания представителем Уполномоченного аптечного склада товарных накладных Поставщика) Заказчик на основании товарных накладных и счетов-фактур перечисляет на расчетный счет Уполномоченного аптечного склада №40702810401300000787 в Пензенском филиале ОАО «НОРДЕА БАНК» г. Пенза (к/с 30101810400000000727, БИК 045655727) денежные средства в счет оплаты поставленного Товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области. Получатель средств: ГУЗ «Областной онкологический диспансер» 395 0901 5051702 001 340 (ОМС)
Начальная цена контракта
253 000,00 ₽
Количество товаров: Согласно Приложению №1; Требования к качеству товара: Поставляемые лекарственные средства, должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем; соответствовать требования государственного стандарта качества лекарственных средств; иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными; Требования к безопасности товара: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным;. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно Приложению №1; Требования к размерам товара: Не установлено; Требования к упаковке товара: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортного Товара - международным стандартам упаковки. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении; Требования к отгрузке товара: Отгрузка и доставка Товара до Уполномоченного аптечного склада осуществляется силами и средствами Поставщика. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: Не установлено. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не установлено. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с ст. 19.1. Федерального закона РФ от 21.07.2005 94-ФЗ: на основании ст.19.1 94-ФЗ, начальная (максимальная) цена контракта сложилась в результате проведения мониторинга цен по предоставленным коммерческим предложениям потенциальными поставщиками.
Объекты закупки
ОКДП
2423550 Аминокислоты и гидролизаты белков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки