/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по разработке и изготовлению Плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) на опасных производственных объектах, принадлежащих ГБУ «Транспортное управление Правительства Пензенской области», с последующим обязательным сопровождением при проведении экспертизы промышленной безопасности и выдачей заключений по результатам экспертизы, зарегистрированных в Средне-Волжском Управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.06.2011 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
360 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.06.2011 09:00 22.06.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя. Порядок оплаты - в течение 10 (десяти) банковских дней после выполнения всего комплекса работ, подписания Акта выполненных работ и передачи Заказчику ПЛАСа и Заключения экспертизы промышленной безопасности по Акту приема-передачи на каждый опасный производственный объект.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика: Раздел: 816 Подраздел: 0113 Целевая статья: 0939900 Вид расходов: 001 Получатель бюджетных средств ЭКР: 226
Дополнительная информация
Обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1. Федерального закона от 21.07.2011 № 94-ФЗ: Начальная (максимальная) цена контракта получена путем проведения мониторинга цен на основании коммерческих предложений, представленных потенциальными Исполнителями по выполнению данного вида работ
Начальная цена контракта
360 000,00 ₽
Объем оказываемых работ: в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему извещению); Требования к качеству работ: Качество выполняемых работ определяется согласно РД 13-02-2006, РД 09-539-03. Требования к техническим характеристикам работ: в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему извещению). Требования к безопасности работ: Выполняемые работы должны соответствовать требованиям безопасности, предъявляемым действующим законодательством к производству данного вида работ. Требования к результатам работ: Результатом работ является передача Исполнителем Заказчику «Плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций» и Заключения экспертизы на План локализации и ликвидации аварийных ситуаций, зарегистрированного в Средне-Волжском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на каждый опасный производственный объект, указанный в Приложении № 1 к настоящему извещению. Вся документация предоставляется Заказчику в машинописном виде. Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых работ потребностям государственного заказчика: Работы должны осуществляться с учетом руководящих документов (методические указания и иные нормативные документы), утвержденные Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, работи, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязанности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не предусмотрено
Объекты закупки
ОКДП
7525050 Услуги по разработке правового и нормативно - технического обеспечения защиты окружающей среды
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки