/ / / /

Размещение завершено

Поставка оборудования в ГБОУ СПО ПО «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2011 13:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
491 148,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2011 09:00 27.06.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 рабочих дней с даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик обязан произвести оплату безналичным расчетом в течение 20 банковских дней с момента подписания акта сдачи оборудования в эксплуатацию при поступлении денежных средств, а также при обязательном и своевременным предоставлении Поставщиком следующего комплекта документов: счета-фактуры, товарной накладной, 2-х стороннего акта приема-передачи, 2-х стороннего акта сдачи оборудования в эксплуатацию, сертификата безопасности, сертификата соответствия, паспорта изделия, инструкции по эксплуатации на русском языке и других документов предоставляемых предприятием-изготовителем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов образовательного учреждения. Оплата производится в рублях РФ в сумме, определенной заключенным контрактом.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Заказчиком был проведен мониторинг действующих цен, обоснование проводилось на основании коммерческих предложений десяти поставщиков. В результате изучения рынка была выделена начальная (максимальная) цена контракта.
Начальная цена контракта
491 148,00 ₽
3.1. наименование поставляемых товаров: Поставка оборудования в ГБОУ СПО ПО «Пензенский колледж пищевой промышленности и коммерции», согласно техническому заданию (Приложение № 1) 3.2. количество товаров: Согласно техническому заданию (Приложение № 1) 3.3. требования к качеству товара: Оборудование должно быть новым (не позднее 2010 года выпуска), не восстановленным, должно иметь заводскую сборку и выпускаться серийно, должно иметь упаковку и маркировку производителя в соответствии с действующими требованиями и санитарно-эпидемиологическому заключению СЭС, санитарно-гигиеническое заключение). 3.4. требования к техническим характеристикам товара: Согласно техническому заданию (Приложение № 1) 3.5. требования к безопасности товара: В соответствии с Приложением 1 поставляемое оборудование по своему качеству и комплектности должно соответствовать сертификатам соответствия и безопасности, ГОСТам. 3.6. требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно техническому заданию (Приложение № 1) 3.7. требования к размерам товара: Согласно техническому заданию (Приложение № 1) 3.8. требования к упаковке товара: Оборудование поставляется в упаковке завода-производителя. Упаковка должна обеспечить сохранность оборудования во время транспортировки и хранения. 3.9. требования к отгрузке товара: Отгрузка, доставка и разгрузка Товара осуществляется силами и средствами поставщика. 3.10. иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Проведение монтажа и пусконаладочных работ поставщиком, наличие технической документации на русском языке, наличие товаросопроводительной документации: накладная – 2 экземпляра, счет-фактура – 2 экземпляра, 2-х сторонний акт приема-передачи оборудования, 2-х сторонний акт сдачи оборудования в эксплуатацию Подрядчик гарантирует качество выполненных работ в течение 24 месяцев со дня подписания акта приемки выполненных работ. Реагирование на поломку оборудования в течение двух часов. Обучение персонала (не менее 30 часов).4 . Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара Срок гарантии на поставляемое оборудование составляет 24 месяца с момента подписания сторонами по государственному контракту акта сдачи оборудования в эксплуатацию.
Объекты закупки
ОКДП
2910000 Машины, оборудование и комплектующие изделия общемашиностроительного применения (кроме комплектующих изделий электронной техники)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки