/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств (Иммунодепрессанты) для ГУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.06.2011 15:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
220 220,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.06.2011 09:00 04.07.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара на Уполномоченный склад осуществляется в течение 20 календарных дней с даты подписания государственного контракта. По согласованию сторон поставка товара может осуществлять партиями на основании заявки Заказчика,
в которой указывается количество товара и срок поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Поставщику за поставленный Товар производится Уполномоченным аптечным складом путем перечисления денежных средств на его расчетный счет на основании счетов на оплату, предъявленных Поставщиком в течение 45 календарных дней. Оплата товара Заказчиком производится в течение 40 календарных дней с момента поставки Товара (даты подписания представителями Поставщика (перевозчика) и Уполномоченного аптечного склада товарных накладных) на основании товарных накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области Получатель бюджетных средств: D0087 Раздел: 0901 Подраздел: 855 Целевая статья: 4857700 Вид расходов: 012 ЭКР: 340
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта :Начальная (максимальная) цена контракта получена путем проведения мониторинга цен на основании коммерческих предложений, представленных потенциальными исполнителями
Начальная цена контракта
220 220,00 ₽
4. Наименование и характеристики поставляемых товаров, наименование и характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг «Поставка лекарственных средств (Иммунодепрессанты) согласно Приложению №1. 4.1. Количество товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) Согласно Приложению №1. 4.2. Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг Поставляемые лекарственные средства, должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем. В исключительных случаях с письменного согласия Заказчика поставка товара может осуществляться с меньшими сроками годности. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта качества; иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре лекарственных средств. Копии документов, подтверждающих качество поставленного Товара (деклараций о соответствии, сертификатов соответствия), регистрационных удостоверений, нормативной документации по контролю качества передаются на Уполномоченный аптечный склад вместе с Товаром. 4.3. Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг Согласно Приложению №1. 4.4. Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. 4.5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам Согласно Приложению №1. 4.6. Требования заказчика к размерам товара Согласно Приложению №1. 4.7. Требования заказчика к упаковке Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортного Товара - международным стандартам упаковки. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. Риски порчи товара при транспортировке несет Поставщик 4.8. Требования заказчика к отгрузке товара Отгрузка и доставка Товара до Уполномоченного аптечного склада осуществляется силами и средствами Поставщика 4.9. Требования заказчика к результатам работ Не предусмотрено 4.10. Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Номенклатура поставляемых лекарственных средств определяется согласно Приложению №1. Поставщик обеспечивает во время транспортировки товара сохранность качества, эффективности, безопасности товара, а также исключение возможности контаминации микроорганизмами и/или другими веществами.
Объекты закупки
ОКДП
2423656 Вещества цитостатические и симптоматические для лечения злокачественных образований
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки