Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С даты заключения государственного контракта в течение 30 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата выполненных работ производится в течение 10 календарных дней после подписания акта сдачи- приемки выполненных работ ( по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ ( по форме КС-3), путем перечисления на расчетный счет «Исполнителя».
Источник финансирования заказа
Бюджет Пензенской области:
Раздел 10 Подраздел 02 Целевая статья 5089900
Вид расходов 001
Экономическая классификация 225
Получатель бюджетных средств 855
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта :Начальная (максимальная) цена контракта получена путем проведения мониторинга цен на основании коммерческих предложений, представленных потенциальными исполнителями
Начальная цена контракта
279 197,00
₽
3.1 Наименование и характеристики поставляемых товаров, наименование и характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг Текущий ремонт помещений ГУ СОН «Пензенский областной центр реабилитации инвалидов» по ул.Окружная.121 ,
Ушакова , 13
3.2.Объем выполняемых работ Согласно приложения № 1
3.3 Требования к качеству работ Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил РФ, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Все используемые материалы должны соответствовать спецификациям, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Исполнителем. В случае обнаружения некачественно выполненных работ «Исполнитель» своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в кратчайшие сроки переделать эти работы для обеспечения надлежащего качества. Все расходы, связанные с переделкой таких работ оплачиваются Исполнителем. Качество применяемых материалов и выполняемых работ должно соответствовать требованиям :при выполнении работ ,изготовлении и монтаже конструкций используются только высококачественные, сертифицированные материалы, изготовление дверных блоков производится по ГОСт 30674-99, изготовление стеклопакетов по ГОСТ 24866-99, монтаж по ГОСТ 3097102002, ГОСТр 52745-20.Гарантийный срок на все проводимые работы 24 месяца
-монтаж по ГОСТ 3097102002, ГОСТр 52745-2007
3.4 Требования заказчика к техническим характеристикам работ Выполненные работы должны соответствовать своему назначению без отклонений от технического задания
( приложение № 1). После заключения государственного контракта выезд замерщика для уточнения размеров.
3.5. Требования заказчика к безопасности работ
Соблюдение требований пожарной, электротехнической безопасности и правил техники безопасности на производстве. Полная ответственность за соблюдение техники безопасности ложиться на Исполнителя
3.6 Требования заказчика к результатам работ Исполнитель обязан качественно и своевременно выполнить своими силами все работы, указанные в Приложении № 1, в соответствии с требованиями строительных норм и правил РФ и утвержденной сметной документации. После выполнения работ Исполнитель проводит уборку помещений, в которых проводились работы, вывозит строительный мусор
3.7.Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям государственного заказчика
Конструкция перегородки , строительные материалы отгружаются силами и средствами Исполнителя