/ / / / / /

Размещение завершено

Подготовка оригинал-макета (верстка) «Государственного доклада о состоянии природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области в 2010 году» для последующей печати в типографии

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2011 16:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.07.2011 09:00 13.07.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг – в течение 5 рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за оказанные услуги производится платежным поручением на расчетный счет Исполнителя в течение 30 календарных дней после подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика. Раздел: 06. Подраздел: 05. Целевая статья: 0020400. Вид расходов: 012. Получатель бюджетных средств: Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области (809). КОСГУ: 226. Стоимость услуг указывается в российских рублях.
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена контракта получена путем проведения мониторинга цен заказчиком на основании коммерческих предложений, представленных потенциальными Исполнителями
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
1. объем оказываемых услуг: В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению). 2. требования к качеству услуг: В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению). 3. требования к техническим характеристикам услуг: В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению). 4. требования к безопасности услуг: Не установлены. 5. иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика: Не установлены. 6. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества оказываемых услуг не установлены.
Объекты закупки
ОКДП
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки