/ / / / / /

Размещение завершено

«Замена сгораемых материалов на путях эвакуации на несгораемый материал в зданиях ГБОУ СПО Пензенской области «Каменский колледж промышленных технологий и предпринимательства»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.07.2011 17:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.07.2011 09:00 26.07.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней со дня заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Государственным заказчиком на расчетный счет Исполнителя. Расчет производится по факту выполнения Работ в течение 30 банковских дней на основании Акта сдачи – приемки выполненных работ КС-2, КС-3. Оплата производится в рублях РФ в сумме, определенной заключенным государственным контрактом.
Источник финансирования заказа
КБК 874 0709 5223601 001 225 Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика Подпрограмма «Безопасность образовательного учреждения» долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» п.2.
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.:согласно локального сметного расчета, расчета индекса РЦЦС, расчета фактических затрат стоимости материалов
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
объем выполняемых работ: согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству работ: качество выполняемых Работ должно соответствовать действующему законодательству Российской Федерации; требования к техническим характеристикам работ: согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности работ: Исполнитель обеспечивает в ходе выполнения Работ необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности и других норм; требования к техническим характеристикам работ: согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок; требования к результатам работ: отделка помещений на путях эвакуации зданий ГБОУ СПО ККПТП должна соответствовать требованиям пожарной безопасности; иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям государственного заказчика: Исполнитель выполняет Работы на собственном оборудовании из собственного материала, стоимость которого учтена ценой государственного контракта (согласно смете). Отгрузка и доставка расходного материала осуществляется силами и средствами Исполнителя. Все используемые материалы должны иметь необходимые сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качества. При сдаче-приемке работ обязательно наличие заверенных копий сертификатов качества на используемые материалы, справки по формам КС-2, КС-3, расчет индекса РЦЦС; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, к предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, к на эксплуатацию товара (при обслуживанию товара, к расходам необходимости); на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: 24 месяца с даты подписания Акта сдачи – приемки выполненных Работ.
Объекты закупки
ОКДП
4527620 Здания общежитий
4528674 Здание среднего учебного заведения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки