/ / / / / /

Размещение завершено

Образовательные услуги безработным гражданам в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2011 15:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.08.2011 09:00 11.08.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания образовательных услуг безработным гражданам с даты заключения контракта до 31.12.2011 года по мере формирования групп обучающихся.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1 .«Заказчик» производит авансовый платеж в размере 30 % от стоимости обучения группы, по выставленному счету «Исполнителем» за образовательные услуги в течение пяти рабочих дней в соответствии со сметой расходов по обучению. 2. Окончательный расчет с «Исполнителем» осуществляется с учетом произведенного авансового платежа и в пределах стоимости обучения группы по завершении обучения безработных граждан и подписания «Заказчиком» и «Исполнителем» акта приемки оказанных услуг в течение пяти рабочих дней.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена контракта была получена путем проведения мониторинга цен на основании коммерческих предложений, полученных от предполагаемых поставщиков. (АНО ДПО Учебный центр «Кадры», ГБОУ ДПО Учебный центр ЖКХ).
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
3.1. наименование оказываемых услуг: Образовательные услуги по профессиональной подготовке по профессии «Оператор заправочных станций»; 3.2. объем оказываемых услуг: Количество - 12 чел. Не менее 288 часов, (теоретическое и практическое обучение.); 3.3. требования к качеству услуг: Осуществлять качественное профессиональное обучение безработных граждан в соответствии с учебным планом по профессии «Оператор заправочных станций», в соответствии с образовательными программами, указанными в приложении(ях) к лицензии на право осуществления образовательной деятельности; содействие в трудоустройстве со стороны учебного заведения; 3.4. требования к техническим характеристикам услуг: Осуществление учебного процесса на современном учебном оборудовании; благоприятные условия для организации производственной практики, стажировки слушателей; привлечение высококвалифицированных преподавателей, специалистов; обеспечение слушателей раздаточным материалом и необходимой литературой; предпочтительно оказание образовательных услуг круглогодично, мобильность в предоставлении услуг: возможность включения безработных граждан в учебные группы численностью от 1 человека. 3.5. требования к безопасности услуг: Соблюдение техники безопасности и санитарных норм в период обучения по заявленным профессиям (специальностям). 3.6. иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика: «Исполнитель» по завершению обучения должен выдать документ установленного образца с присвоением квалификации по соответствующей профессии, специальности. Нести ответственность за успешное завершение обучения со сдачей экзамена, квалификационного испытания. Осуществлять контроль за посещением слушателями занятий, вести табель посещений, в случае пропуска слушателями занятия, нарушение правил внутреннего распорядка учебного заведения требовать от них представления оправдательных документов, письменных объяснений (в случае отказа их предоставления составить акт). На основании этих документов извещать «Заказчика» о нарушениях слушателями внутреннего распорядка учебного заведения (пропуски занятий, неудовлетворительное обучение и др.) для принятия решения о приостановке выплаты стипендии, уменьшения ее размера. 3.7. Требования к гарантиям качества: не установлены.
Объекты закупки
ОКДП
8090000 Услуги в области образования прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки