/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и размещение наружной рекламы в г. Пензе и районах Пензенской области в рамках реализации Областной целевой программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Пензенской области на 2010 – 2020 годы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.08.2011 12:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
469 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2011 09:00 23.08.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуги предоставляются с даты заключения государственного контракта и действуют до 25 декабря 2011 года и в соответствии со спецификацией (Приложение 1).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг производится Заказчиком ежемесячно в течение 20 банковских дней после подписания сторонами акта приема оказанных услуг путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании полученного от Исполнителя счета на оплату данных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пензенской области
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена контракта была получена путем проведения мониторинга цен на основании коммерческих предложений, полученных от поставщиков ( ИП Васняцов Е.Г. "Центр Попурри", ООО "Мастер", ООО ПД "Альбус")
Начальная цена контракта
469 500,00 ₽
4.1. Количество товаров (объем выполняемых работ, оказываемых услуг): Согласно приложению № 1. 4.2. Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг:Согласно приложению № 1. 4.3. Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно приложению № 1. 4.4. Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг: Не установлены; 4.5.Требования заказчика к функциональным характеристикам (потре-бительским свойствам) товара, требования к размерам: Не установлены; 4.6. Требования заказчика к размерам товара: Согласно приложению № 1. 4.7. Требования заказчика к упаковке: Не установлены. 4.8. Требования заказчика к отгрузке товара: Не установлены.4.9. Требования заказчика к результатам работ: Не установлены. 4.10. Требования заказ-чика к иным пока-зателям, связанным с определением соответст-вия поставляемого това-ра, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Возможность оперативного согласования уполномоченным представителем Исполнителя рекламных материалов с уполномоченным представителем Заказчика, подразумевающая постоянное физическое присутствие представителя Исполнителя на территории г. Пенза. 4.11. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги: Представляемые услуги должны быть оказаны Исполнителем с надлежащим уровнем качества. Качество рекламной продукции должно обеспечить нормальное ее функционирование на весь период действия Контракта. Исполнитель обязан устранять возникшие дефекты размещенных рекламных материалов в течение трех рабочих дней с момента получения письменного требования от Заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
7430000 Услуги в области рекламы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки