/ / / / / /

Размещение завершено

поставка лекарственных средств

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.08.2011 17:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
198 782,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2011 09:00 18.08.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара на Уполномоченный склад осуществляется в течение 5 календарных дней с даты подписания государственного контракта. Поставка товара с Уполномоченного склада на склад Заказчика в течение 5 календарных дней. По согласованию
сторон поставка товара может осуществляться партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Поставщику за поставленный Товар производится Уполномоченным аптечным складом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 календарных дней с момента поставки Товара (даты подписания представителем Уполномоченного аптечного склада товарных накладных) на основании товарных накладных и счетов-фактур. В течение 40 календарных дней с момента поставки Товара на склад Заказчика, Заказчик на основании товарных накладных и счетов-фактур перечисляет на расчетный счет Уполномоченного аптечного склада №40702810401300000787 в Пензенском филиале ОАО «НОРДЕА БАНК» г. Пенза (к/с 30101810400000000727, БИК 045655727) денежные средства в счет оплаты поставленного Товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области по долгосрочной целевой программе Пензенской области «Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011 -2013 гг.» Раздел: 855 Подраздел: 0909; Целевая статья: 5224207 Вид расходов: 001; КОСГУ:340, Получатель бюджетных средств:D0092
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с ст. 19.1. Федерального закона РФ от 21.07.2005 94-ФЗ: на основании ст.19.1 94-ФЗ, начальная (максимальная) цена контракта сложилась в результате проведения мониторинга цен по предоставленным коммерческим предложениям потенциальными поставщиками: ОАО «Фармация», Аптека-ИФК, Аптека Онлайн.
Начальная цена контракта
198 782,22 ₽
Количество товаров: согласно приложению №1к извещению; Требования к качеству товара: Поставляемые лекарственные средства , должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 года- не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем, для товара со сроком годности от 1 года до 2 лет-не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем, соответствовать требованиям государственного стандарта качества лекарственных средств, иметь декларацию о соответствии, быть зарегистрированными в Государственном реестре лекарственных средств. Требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению №1 к извещению; Требования к безопасности товара: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению №1к извещению; Требования к размерам товара: не установлено; Требования к упаковке товара: Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение его при осуществлении транспортировки, погрузки и выгрузки. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа ,ФС, импортного товара-международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. Требования к отгрузке товара: Отгрузка и доставка товара до уполномоченного аптечного склада осуществляется силами и средствами поставщика. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: Передать уполномоченному аптечному складу документы на товар, а также документы, подтверждающие качество поставляемого товара. Одновременно с товаром поставщик передает уполномоченному аптечному складу отгрузочные документы, в том числе: -товарную накладную по унифицированной форме №ТОРГ-12, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 г.№132 (в 3 экземплярах), счет-фактуру(в 3 экземплярах), счет на оплату товара(в 2 экземплярах), -товарно-транспортную накладную на товар, отгружаемый по лоту №___( аукцион №___ от _______2011г.) в 2 экземплярах, по одному для поставщика и аптечного склада, по типовой межотраслевой форме №1-Т, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 г. №78, А также документы , подтверждающие качество товара (копии деклараций о соответствии, сертификатов о соответствии). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не установлено.
Объекты закупки
ОКДП
2423110 Барбитураты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки