Оказание услуг по повышению квалификации лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Пензенской области по образовательной программе «Развитие управленческого интеллекта с НЛП»
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 26.08.2011 08:44 (мск)
перейти на ЭТП
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения Государственного контракта по 30 ноября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 10 календарных дней после подписания акта сдачи-приёмки услуг. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области по Программе развития государственной гражданской службы Пензенской области (2009-2012 годы), утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 26 сентября 2008 года № 613 пП (с последующими изменениями), п. 38
КБК 801 0104 522 8000 012 226
Начальная цена контракта
144 000,00
₽
1. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Количество часов по программе: 72 (лекции, практические занятия). Количество человек: 18. Режим занятий: 9 часов в неделю.
2. Требования к качеству товаров, работ, услуг: Высокое качество обучения с использованием активных форм учебного процесса, ориентированных на практическую направленность (не менее 70% в тренинговой форме).
3. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Форма обучения – очная (с частичным отрывом от работы (службы), согласно приложению № 1 к извещению на размещение государственного заказа в форме запроса котировок.
4. Требования к безопасности товаров, работ, услуг: Предоставляемые помещения для прохождения обучения должны отвечать требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам.
5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
6. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: не установлено
7. Требования к результатам работ: не установлено
8. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: По итогам обучения Исполнитель должен выдать Удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: После оказания услуг по Государственному контракту Исполнитель сопровождает слушателей на рабочих местах (бесплатные консультации).
10. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: сформирована в результате мониторинга цен на основании коммерческих предложений (Филиал РГСУ в г.Пензе, ООО Тренинговый Центр «Альфа-Лидер»)