/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания в 4 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2011 17:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
165 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2011 09:00 19.09.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 октября 2011г по 31 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставку продуктов питания осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств Государственным заказчиком на расчетный счет Поставщика. Расчет производится по факту поставки продуктов питания на основании накладной с приложением счета-фактуры в течение 30 календарных дней после ее подписания. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов образовательного учреждения. Оплата производится в рублях Российской Федерации в сумме, определенной заключенным государственным контрактом.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области 874 0702 4249900 001 340
Начальная цена контракта
165 300,00 ₽
1. Количество товаров: согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Поставляемые продукты питания должны соответствовать по своему качеству ГОСТам (ТУ для данного вида продукции), качество Товара должно подтверждаться сертификатами соответствия, качественными удостоверениями при поставке. 3. Требования к техническим характеристикам товара: не установлено. 4. Требования к безопасности товаров: Остаточный срок годности поставляемых товаров должен быть не менее 50% основного срока годности. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: не установлено. 6. Требования к размерам товара: не установлено. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Упаковка продуктов должна обеспечивать их сохранность при транспортировке и хранении, товары поставляются в стандартной таре и упаковке от производителя. 8. Требования к отгрузке товара: Отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не установлено. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Поставка товара выполняется специализированным транспортом, имеющим холодильные агрегаты, санитарный паспорт Роспотребнадзора, санитарную книжку.
Объекты закупки
ОКДП
0113000 Фрукты, орехи, культуры для производства напитков и пряностей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки