Разработка проектной документации по капитальному ремонту кабинета в корпусе №2, под установку системы рентгенодиагностической Opera Т90 в ГУЗ «Областной противотуберкулезный диспансер», г. Пенза ул. Ново-Тамбовская, д.9
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 21.09.2011 14:19 (мск)
перейти на ЭТП
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата осуществляется в течении 20-ти рабочих дней по факту выполненных работ после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика..
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области по смете расходов Раздел:0901 Подраздел:855 Целевая статья:5229600, 4709900 Вид расходов:012,001 Экономическая классификация: 226
Начальная цена контракта
84 000,00
₽
1. Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложения № 1 к извещению.
2. Требования к качеству товаров, работ, услуг: Качество выполненных работ должно соответствовать законодательству РФ, действующим нормативным документам РФ в области строительства и проектирования и санитарным нормам. Предусмотреть использование материалов, удовлетворяющих санитарно-гигиеническим, пожарным требованиям и имеющие соответствующие сертификаты.
3. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: : согласно приложения № 1 к извещению.
4. Требования к безопасности товаров, работ, услуг: Принятые в проекте технические решения должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта.
5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не установлено.
6. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Не установлено.
7. Требования к результатам работ: Подрядчик выполняет работы в соответствии с заданием на проектирование.
8. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Проектная документация должна соответствовать требованиям «Положения о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию», утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008г. №87.
9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлено.
10. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Обоснование начальной (максимальной) цены Государственного контракта проведено путем проведения мониторинга цен на основании коммерческих предложений от ЗАО «Пензагражданпроект», ООО «Гражданпроект».