/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка медицинской аппаратуры»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2011 16:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
379 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2011 09:00 07.12.2011 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара на Уполномоченный склад осуществляется в течение 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта. По согласованию сторон поставка товара может осуществляться партиями на основании заявки Заказчика,
в которой указывается наименование и количество товара, срок поставки. Поставка товара с Уполномоченного аптечного склада на склад Заказчика осуществляется в течение 5 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 5 календарных дней с момента поставки Товара (даты подписания представителем Уполномоченного аптечного склада товарных накладных Поставщика) Заказчик на основании товарных накладных и счетов-фактур перечисляет на расчетный счет Уполномоченного аптечного склада №40702810401300000787 в Пензенском филиале ОАО «НОРДЕА БАНК» г. Пенза (к/с 30101810400000000727, БИК 045655727) денежные средства в счет оплаты поставленного Товара. Оплата Поставщику за поставленный Товар производится Уполномоченным аптечным складом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 календарных дней с момента поставки товара.
Источник финансирования заказа
Раздел: 855 ТС - 04.01.00. КС – 855 10 0901, л/с -3 Получатель бюджетных средств:D0092
Начальная цена контракта
379 500,00 ₽
количество товаров: согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок; требования к качеству товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Остаточный срок годности (службы) товара на дату поставки должен составлять не менее 70% от установленного нормативными актами» Гарантия качества на весь объем товаров. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с условиями государственного контракта. требования к техническим характеристикам товара: согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок; требования к безопасности товара: товар не должен быть фальсифицированным или забракованным; требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок; требования к размерам товара: согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок; требования к упаковке товара: Поставляемые товары должны быть в упаковке без повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителей. Поставляемый товар должен иметь транспортную упаковку, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки и хранения. требования к отгрузке товара: Доставка товара до уполномоченного аптечного склада осуществляется транспортом поставщика и за его счет с соблюдением необходимых условий транспортировки в зависимости от физико-химических свойств и условий хранения товара; иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: копии документов, подтверждающих качество поставленного Товара (деклараций о соответствии, сертификатов соответствия), регистрационных удостоверений, нормативной документации по контролю качества передаются на Уполномоченный аптечный склад вместе с Товаром; требования к гарантийному объему предоставления гарантий сроку и (или) объему качества товара, к предоставления гарантий качества обслуживанию товара, к расходам товара, работы, услуги, к на эксплуатацию товара (при обслуживанию товара, к расходам необходимости): не установлено;
Объекты закупки
ОКДП
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки