/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка в 2012 году лекарственного препарата Триметазидин, предназначенного для обеспечения отдельных категорий граждан

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 17:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
101 828,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 12.12.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.12.2011
Дата проведения открытого аукциона
16.12.2011 12:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан поставить товар в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
101 828,85 ₽
Обеспечение заявки
5 091,44 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
10 182,89 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Банковские реквизиты Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области: ИНН 5836012921/583601001. Получатель Министерство финансов Пензенской области (Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области г/с 855.01.035.8). Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г.Пенза, р/с 40302810356554000022. БИК 045655001. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частями 19-22 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Платежные реквизиты
согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка в 2012 году лекарственного препарата Триметазидин, предназначенного для обеспечения отдельных категорий граждан

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме
  2. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта качества; иметь сертификат качества или декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 3. Копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
Особенности размещения заказа

Преимущество для товаров российского происхождения в соответствии с приказом МЭР от 12.05.2011 № 217 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки