к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0155200002212000841

Опубликован 09.04.2012 11:04 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка сканеров для нужд Правительства Пензенской области

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
207 930,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
10.04.2012  16.04.2012  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Правительство Пензенской области

5836010995-583601001

Время поставки
Доставка и разгрузка Товара осуществляется течение 3 календарных дней со дня заключения государственного контракта.
Место поставки
г. Пенза, ул. Московская, 75 здание Правительства Пензенской области (3 этаж).
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт. Оплата за поставленный Товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится по факту поставки Товара, после подписания Акта сдачи-приемки Товара в течение 20 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
207 930,00
Объем для заказчика
Количество товаров: Согласно приложению №1; Требования заказчика к качеству товаров: Товара должен быть сертифицирован и лицензирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, выпуска не ранее 2011 года. Предоставление сертификатов и лицензий на Товар осуществляется при поставке. Требования заказчика к техническим характеристикам товара: Согласно приложению № 1. Требования заказчика к безопасности товаров: Поставляемый Товар должен иметь санитарно - эпидемиологическое заключение. Указанные документы предоставляются при поставке оборудования. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Потребительские свойства Товара должны соответствовать своему назначению согласно приложению № 1. Требования к размерам: Согласно приложению № 1 Требования заказчика к упаковке, к отгрузке товара: Товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров. Товар отгружается силами и средствами Поставщика в упакованном виде, обеспечивающем его сохранность при транспортировке. Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Доставка, разгрузка Товара по месту, осуществляется силами и средствами Поставщика. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять 36 месяцев с даты подписания Акта сдачи - приемки Товара.
Объекты закупки
ОКДП

3020363 Устройства ввода - вывода

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки