в течение 15 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
369 341,00
₽
Обеспечение заявки
7 386,82
₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
36 934,10
₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частями 19-22 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
Министерство финансов Пензенской области
(ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко», л/с 855.01.087.3)
ИНН 5837008741, КПП 583701001
Р/С 40601810956553000001,
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г.Пенза БИК 045655001
Платежные реквизиты
согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.
«Поставка расходных материалов для отделения функциональной диагностики»
Требования к качеству и техническим характеристикам
Требования к качеству: качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации.
требования к техническим характеристикам: согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме.