/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ: «Поставка, монтаж и пуско-наладка охранно-пожарной сигнализации»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.05.2012 18:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
341 185,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.05.2012 09:00 17.05.2012 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №3 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ по настоящему контракту – с даты подписания контракта Cрок выполнения работ – 25 календарных дней. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату в размере 100% за выполненные работы производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. Моментом исполнения обязательств Заказчика по оплате считается момент зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика, глава 804, целевая статья: 0022300. Раздел: 01. Подраздел: 05 Вид расходов: 244. Статья по КОСГУ: 226. Получатель бюджетных средств: Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области.
Начальная цена контракта
341 185,66 ₽
1. Объем выполняемых работ: в соответствии с локальными сметами, приложенными к извещению о проведении запроса котировок и ведомостью приборов и сопутствующих материалов (согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок). 2. Требования к качеству работ: Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий, а также требований экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации. 3. Требования к техническим характеристикам работ: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности работ: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 5. Требования к результатам работ: Заказчик при приемке выполненных работ проверяет соответствие их объема и качества требованиям, установленным контрактом, Техническим заданием (согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок). 6. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям государственного заказчика: Обеспечить выполнение работ квалифицированными специалистами с соблюдением норм пожарной безопасности, требований безопасности труда.
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки