/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) зданий находящихся в оперативном управлении Государственного бюджетного учреждения «Транспортное управление Правительства Пензенской области» с разработкой энергетического паспорта, включающего рекомендации и технические решения по рациональному использованию энергетических ресурсов»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2012 14:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
135 824,58 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.05.2012 09:00 22.05.2012 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: с даты заключения контракта и до 01.12.2012 года. Выполнение работ должно производиться в соответствии с техническим заданием и календарным графиком производства работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя. Порядок оплаты - в течение 10 (десяти) банковских дней после выполнение работ и подписания Акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Целевая программа: КС 522.20.6100, ТС 05.01.01, л/с 816.01.009.9, 81600000000000000225 - 121400,0 рублей Приносящая доход деятельность: ТС 04.02.00, л/с 816.01.009.3, 81600000000000000225 - 14424,58 рублей
Начальная цена контракта
135 824,58 ₽
4.Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг «Выполнение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) зданий находящихся в оперативном управлении Государственного бюджетного учреждения «Транспортное управление Правительства Пензенской области» с разработкой энергетического паспорта, включающего рекомендации и технические решения по рациональному использованию энергетических ресурсов» Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 4.1. Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг Качество услуг должно соответствовать приказу Министерства энергетики Российской федерации № 182 от 19.04.2011 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования». 4.2. Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг Согласно Приложению №1 к настоящему извещению 4.3. Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг Исполнитель гарантирует безопасность выполняемых работ в соответствии с действующими стандартами, техническими условиями и характеристиками, установленными для данного вида работ, а также соответствие работ и применяемых материалов требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других правил и нормативов, действующих на территории Российской Федерации. 4.4. Требования заказчика к функциональным харак-теристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам Требования не предусмотрены 4.5. Требования заказчика к упаковке, отгрузке товара Требования не предусмотрены 4.6. Требования заказчика к результатам работ Результат работ должен соответствовать требованиям, указанным в заявке, Приложении №1 к настоящему извещению 4.7. Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Требования не предусмотрены 4.8 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара Подрядчик гарантирует безвозмездное устранение замечаний, предъявленных к энергетическому паспорту в Минэнерго, не требуя дополнительного финансирования. Гарантийный срок на оказанные услуги - 60 месяцев с даты подписания Акта выполненных работ. Срок действия энергетического паспорта – 5 лет.
Объекты закупки
ОКДП
7310028 Интеллектуальная продукция в области энергосбережения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки