Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Открытый аукцион в электронной форме № 0155200002212001732

Опубликован 06.06.2012 15:42 (мск) на ЕИС

Поставка лекарственных средств в рамках программы «Сахарный диабет» (инсулин гларгин)

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
6 837 586,88
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме

Перейти на Сбербанк-АСТ


Подача заявки
до 27.06.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
29.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
02.07.2012 13:10
Документы
Заказчики
государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко"

5837008741-583701001

Время поставки
Срок поставки Товара на Уполномоченный склад осуществляется в течение 20 календарных дней с даты подписания договора. По согласованию сторон поставка товара может осуществлять партиями на основании заявки Заказчика, в которой указывается
количество товара и срок поставки.
Место поставки
Поставка Товара осуществляется на Уполномоченный аптечный склад по адресу: 440054, г. Пенза, ул. Аустрина, 145.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
6 837 586,88
Обеспечение заявки
341 879,34 Подробнее
Обеспечение контракта
683 758,69 Подробнее
Объем для заказчика
согласно приложению № 1 к информационной карте открытого аукциона в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП

2423254 Препараты синтетические противодиабетические и средства, регулирующие функцию щитовидной железы

Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка лекарственных средств в рамках программы «Сахарный диабет» (инсулин гларгин)

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Поставляемые лекарственные средства, должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем. В исключительных случаях с письменного согласия Заказчика поставка товара может осуществляться с меньшими сроками годности. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта качества; иметь декларацию о соответствии; быть зарегистрированными в Государственном реестре лекарственных средств. Копии документов, подтверждающих качество
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ОАО «Фармация»

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки