/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и установка оконных и дверных конструкций

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.06.2012 15:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
325 391,73 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.06.2012 09:00 05.07.2012 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения договора по 31.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по договору производится по безналичному расчету, по факту выполнения работ (включая устранение дефектов, выявленных при приемке выполненных работ по договору), в течение 10 дней, считая со дня подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пензенской области 855 0000 0000000 000 225; ТС 04.02.00; Направление 889
Начальная цена контракта
325 391,73 ₽
1. Объем выполняемых работ: согласно приложению №1 к извещению. 2. Требования к качеству работ: согласно приложению №1 к извещению. 3. Требования к техническим характеристикам работ: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности работ: Обеспечить выполнение на объекте (территории) необходимых мероприятий по охране труда, пожарной безопасности и охране материальных ценностей, нести ответственность за причинение вреда третьим лицам, который может возникнуть вследствие невыполнения данных мероприятий, и в случае возникновения принимать на себя всю имущественную и иную ответственность. 5. Требования к результатам работ: согласно приложению №1 к извещению. 6. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: Обеспечивать своевременную уборку мусора с объекта (территории). Вывезти в недельный срок со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ с территории Заказчика, принадлежащие Подрядчику материалы, оборудование и другое имущество. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: С момента подписания сторонами акта выполненных работ не менее 12 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки