/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для 16-го отделения в 2012 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2012 14:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
559 747,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.07.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
19.07.2012 12:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
559 747,00 ₽
Обеспечение заявки
11 194,94 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
55 974,70 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 10 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частями 19-22 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Министерство финансов Пензенской области (ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко», л/с 855.01.087.3) ИНН 5837008741, КПП 583701001 Р/С 40601810956553000001, в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г.Пенза БИК 045655001, т.с. 04.03.00
Платежные реквизиты
Согласно Приложению №1
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка расходных материалов для 16-го отделения в 2012 году

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Согласно Приложению №1
  2. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Товар должен быть новым, не бывшем в использовании, произведен не ранее 2011 года.
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Похожие закупки