к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0155200002212002203

Опубликован 29.06.2012 16:45 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт входной группы приемного отделения с устройством крытых навесов для приема автомобилей скорой помощи

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
160 000,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
02.07.2012 09:00 06.07.2012 18:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская городская клиническая больница № 5"

5837007586-583701001

Время поставки
в течение 5 дней после даты заключения договора.
Место поставки
Место обследования и предоставления готовой проектной документации – г.Пенза, ул.Краснова, 60, место выполнения работ - по месту нахождения «Исполнителя».
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные работы производится платежным поручением на расчетный счет «Исполнителя» в течение 20 рабочих дней после подписания акта сдачи приемки выполненных работ и после получения заключения государственной экспертизы. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пензенской области пункт 1.3. раздела 4 целевой программы «Капитальный ремонт объектов собственности Пензенской области» на 2009-2013 годы, утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2008г. № 930-пП (с последующими изменениями). КС 522 20 9600 КБК 855 1002 5229600 612 226, ТС 05.01.01.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
160 000,00
Объем для заказчика
1. объем выполняемых работ: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. требования к качеству выполняемых работ: «Исполнитель» качественно выполняет все работы в соответствии с действующими нормативными документами. 3. требования к техническим характеристикам выполняемых работ: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. требования к безопасности работ: Не установлены. 5. требования к результатам работ: Проектная и рабочая документации должна быть передана Заказчику в четырех экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе. 6. иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям государственного заказчика: Не установлены. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлены.
Объекты закупки
ОКДП

4560613 Прямой договор

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки