/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка рентгеноконтрастных средств в 2012 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2012 18:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
135 201,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.09.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
14.09.2012 09:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара на Уполномоченный склад осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
135 201,00 ₽
Обеспечение заявки
6 760,05 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810356554000022
БИК 045655001
Обеспечение контракта
13 520,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора. Обеспечение исполнения договора предоставляется в размере 10% от начальной (максимальной) цены договора. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частями 19 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями). Министерство финансов Пензенской области (ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н.Бурденко», л/с 855.01.087.3) ИНН 5837008741, КПП 583701001 Р/С 40601810956553000001, в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г.Пенза БИК 045655001
Платежные реквизиты
Согласно Приложению №1 к информационной карте открытого аукциона
Объекты закупки
ОКДП
2423270 Средства рентгеноконтрастные и диагностические прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка рентгеноконтрастных средств

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг Согласно Приложению №1 к информационной карте открытого аукциона
  2. Требования к качеству товара, работ, услуг Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Копии документов, подтверждающих качество поставленного товара (деклараций о соответствии, сертификатов соответствия), регистрационных удостоверений, нормативной документации по контролю качества передаются на Уполномоченный аптечный склад вместе с товаром.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копию лицензии на осуществление фармацевтической деятельности
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки