Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте после выполнения последним всего объема работ в течение 30 рабочих дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и на основании подписанного Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных работ.
Источник финансирования заказа
«Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика»,
Раздел: 04, Подраздел: 01, Целевая статья: 5109900, Вид расходов 244, код 225. Получатель бюджетных средств: Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г.Пензы.
Начальная цена контракта
160 042,85
₽
1. Объем выполняемых работ: согласно приложению №1 к извещению.
2. Требования к качеству работ: Качество выполняемых работ должны соответствовать требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Все используемые материалы, конструкции, установленное оборудование должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
3. Требования к техническим характеристикам работ: согласно приложению №1 к извещению.
4. Требования к безопасности работ: Подрядчик обеспечивает в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм.
5. Требования к результатам работ: Подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в техническом задании в соответствии с действующими нормативно-техническими документами, обязан выполнять их качественно в соответствии с локальной сметой и требованиями действующих строительных норм и правил и сдать работы Заказчику в соответствии, позволяющем эксплуатацию объекта.
6. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: Подрядчик выполняет работы на собственном оборудовании из собственного материала. Отгрузка и доставка расходного материала осуществляется силами и средствами Поставщика. Все используемые материалы должны иметь необходимые сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. При сдаче-приемке работ обязательно наличие заверенных копий сертификатов качества на используемые материалы, справки по формам КС-2, КС-3.
7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Срок гарантийного обслуживания объекта выполнения работ определятся Подрядчиком и составляет не менее 12 месяцев. В течение данного гарантийного срока Подрядчик обеспечивает безвозмездное устранение обнаруженных при эксплуатации конструктивных недостатков. Заказчик в течение 3-х рабочих дней письменно уведомляет Подрядчика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. Подрядчика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством.