/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту помещений ГКУ ЦЗН г.Пензы.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.08.2012 13:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
160 042,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.08.2012 09:00 04.09.2012 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта до 30.09.2012 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте после выполнения последним всего объема работ в течение 30 рабочих дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и на основании подписанного Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных работ.
Источник финансирования заказа
«Средства бюджета Пензенской области по смете расходов государственного заказчика», Раздел: 04, Подраздел: 01, Целевая статья: 5109900, Вид расходов 244, код 225. Получатель бюджетных средств: Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г.Пензы.
Начальная цена контракта
160 042,85 ₽
1. Объем выполняемых работ: согласно приложению №1 к извещению. 2. Требования к качеству работ: Качество выполняемых работ должны соответствовать требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Все используемые материалы, конструкции, установленное оборудование должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. 3. Требования к техническим характеристикам работ: согласно приложению №1 к извещению. 4. Требования к безопасности работ: Подрядчик обеспечивает в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм. 5. Требования к результатам работ: Подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в техническом задании в соответствии с действующими нормативно-техническими документами, обязан выполнять их качественно в соответствии с локальной сметой и требованиями действующих строительных норм и правил и сдать работы Заказчику в соответствии, позволяющем эксплуатацию объекта. 6. Требования к иным показателям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: Подрядчик выполняет работы на собственном оборудовании из собственного материала. Отгрузка и доставка расходного материала осуществляется силами и средствами Поставщика. Все используемые материалы должны иметь необходимые сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. При сдаче-приемке работ обязательно наличие заверенных копий сертификатов качества на используемые материалы, справки по формам КС-2, КС-3. 7. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Срок гарантийного обслуживания объекта выполнения работ определятся Подрядчиком и составляет не менее 12 месяцев. В течение данного гарантийного срока Подрядчик обеспечивает безвозмездное устранение обнаруженных при эксплуатации конструктивных недостатков. Заказчик в течение 3-х рабочих дней письменно уведомляет Подрядчика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. Подрядчика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки