/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка лекарственных средств (средства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания) в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2012 17:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
112 404,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.09.2012 09:00 08.10.2012 18:00 Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством РФ, по форме согласно Приложению №2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара на Уполномоченный склад: в течение 20 рабочих дней с даты подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Поставщику за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 45 календарных дней с момента поставки Товара (с даты подписания представителем Уполномоченного аптечного склада товарных накладных Поставщика) на основании товарных накладных и счетов-фактур, предоставленных Заказчику Уполномоченным аптечным складом, но не позднее 31.12.2012 года.
Источник финансирования заказа
Поступления на выполнения мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012годы» за счет средств бюджета ФФОМС 855 0000 0000000 000 340 ТС 04.05.00 ИС 855.871.00 – 89923 (восемьдесят девять тысяч девятьсот двадцать три) рубля 46 копеек Поступления на выполнения мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи в рамках программы «Модернизация здравоохранения Пензенской области на 2011-2012годы» за счет средств бюджета Пензенской области 855 0000 0000000 000 340 ТС 04.05.00 ИС 855.872.00 – 22480 (двадцать две тысячи четыреста восемьдесят) рублей 87 копеек
Начальная цена контракта
112 404,33 ₽
1. Количество товаров: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 2. Требования заказчика к качеству товаров: Поставляемые лекарственные средства, должны соответствовать требованиям ст. 57 Федерального закона от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Поставляемые лекарственные средства на момент поставки должны иметь остаточный срок годности: для товара со сроком годности до 1 (одного) года - не менее 80% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности от 1 (одного) года до 2 (двух) лет – не менее 70% от общего срока годности, установленного изготовителем; для товара со сроком годности более 2 (двух) лет – не менее 60% от общего срока годности, установленного изготовителем. В исключительных случаях с письменного согласия Заказчика поставка товара может осуществляться с меньшими сроками годности. 3. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок. 4. Требования к безопасности товаров: Товар не должен быть фальсифицированным или забракованным. 5. Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Не предусмотрены. 6. Требования к размерам товара: Не предусмотрены. 7. Требования заказчика к упаковке товара: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, ФС, импортного Товара - международным стандартам упаковки. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке, погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации, хранении. Риски порчи товара при транспортировке несет Поставщик. 8. Требования к отгрузке товара: Отгрузка и доставка Товара до Уполномоченного аптечного склада осуществляется силами и средствами Поставщика. Моментом исполнения обязательств Поставщика по передаче Товара считается дата фактической передачи Товара Уполномоченному аптечному складу, которая подтверждается отметкой представителя Уполномоченного аптечного склада на товарной накладной. 9. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Не установлено. 10. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика: Одновременно с Товаром Поставщик предоставляет Уполномоченному аптечному складу отгрузочные документы, в том числе: ? товарную накладную по унифицированной форме №ТОРГ-12, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998г. №132 (в 3-х экземплярах), ? счет-фактуру (в 3-х экземплярах), ? Счет на оплату товара ( в 1-ом экземпляре) ? товарно-транспортную накладную на Товар, отгружаемый (№___ от «____»_______201_г.), в двух экземплярах, по одному для Поставщика и аптечного склада, по типовой межотраслевой форме №1-Т, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997г. №78» акт приемки-передачи товара, а также документы, подтверждающие качество Товара (копии деклараций о соответствии, сертификатов о соответствии). Приемка Товара от Поставщика (Перевозчика) производится Уполномоченным аптечным складом на ответственное хранение: ? по количеству мест на основании Товарно-транспортной накладной (форма «1-Т) - в момент поступления Товара на склад; ? по количеству внутри мест, качеству, срокам годности, наличию документов качества - в сроки и порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965г. №П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966г. №П-7; по скрытым недостаткам Тов
Объекты закупки
ОКДП
2423220 Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно - мышечные синапсы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки